Пятница, 29.03.2024, 10:46
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Панк прохожий | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Хенк даёт интервью [1]
Интервью Руслан (пурген) [3]
Интервью с Мартином [1]
Интервью с Алексом Гр.Теория Хаоса [1]
F.P.G [1]
VeSёLыЙ RoDGeR [2]
DISTRESS [2]
The Unseen [1]
What We Feel [1]
The Casualties [1]
ZSK [1]
Пурген [1]
Exploited [1]
Agitators [1]
Мини-чат
Главная » Статьи » Интервью » The Unseen

The Unseen
Что можешь сказать насчет звучания вашего нового альбома?
Работа над ним заняла у нас чертовски много времени, но звучание получилось что надо. Для его записи мы вернулись в Outpost, отличная, кстати, студия. В ней мы записали оба наших диска, выпущенных на BYO Records, новый альбом, выходящий на Hellcat, решили делать тоже здесь. Замечательное место, в котором было записано много классных альбомов. Сам смотри: Slapshot, Blood for Blood, Dropkick Murphys, Roger Miret and the Disasters, Ducky Boys... вот лишь несколько групп, которые работали здесь. Ладно, вернемся к нашему альбому. Вся музыка уже записана, и сейчас мы пишем вокал, работа над ним уже наполовину завершена. Всего же мы записали 18 песен, но из них только 13 будет на альбоме.
Какое основное отличие нового диска от предыдущего "Explode"?
На "Explode" я и Трипп были единственными, кто писал лирику, видимо поэтому в ней темы персональных переживаний преобладали над политическими. Я пел о своих проблемах, в то время как сам находился в очень тяжелом душевном состоянии. Десятки тысяч долларов долга, как следствие необходимость заложить последние вещи и найти настоящую работу. Плюс еще куча другого дерьма. Тогда же я осознал, как сильно я презираю людей. Действительно, стоящие люди встречаются очень редко и реальных друзей найти непросто. Тогда я вложил весь этот гнев и ненависть в свои тексты для "Explode". Веришь - нет, это помогло мне прийти в себя. В то время мне было не до политики, не до просмотра новостей полных бреда. Кроме того, к тому моменту я написал столько песен на эту тему, что новых идей уже не было, а сочинять похожие песни я не хочу. Но на новой пластинке, которая получилась действительно злой, наряду с песнями о персональных проблемах, присутствуют и несколько политических вещей. Таких, как например "Force-Fed" или "Weapons of Mass Deception".
Расскажи поподробней, на какие темы тексты новых песен?
Несколько примеров: "On the Other Side" - песня о том, что иногда собственная жизнь кажется хуже, чем чья-либо еще. Некоторые люди доходят до той точки, когда готовы убить себя, лишь бы избавиться от проблем. В действительности, если бы вы могли на время стать кем-то другим, то смогли бы увидеть, что проблемы есть у всех. "Hit and Run" - необычная тема для The Unseen. Это вымышленная история, что-то вроде коротенькой страшилки. Она о парне, севшим пьяным за руль - он едет и сбивает маленького ребенка, который умирает. Парень пытается скрыться с ним, но в конце концов попадает в руки правосудия. Изначально была идея написать подобную песню для моей другой банды, Self Destruct, но потом я решил сделать ее с The Unseen. Во многом к написанию этой вещи меня побудил просмотр выпусков шоу Forensic Files на Court TV. Еще одна песня: "Waste of Time" - она уже вышла на сборнике "Give'Em the Boot Vol.4". Злобная, гневная вещь. Она о людях, у которых общие дела с вами и которые при этом говорят гадости за вашей спиной. Вы можете либо идти на конфликт с ними, либо игнорировать их. Есть несколько людей, которым посвящена эта песня. В какой-то момент я понял, что они намеренно идут на конфликт, потому что нуждаются во внимании. Забейте на это. Думаю, им больней всего, когда их игнорируют. Там есть такие строчки: "Не лезьте в мою жизнь / Меня не интересует, что вы делаете / Вы всего-лишь напрасно тратите свое время".
Была информация о приглашенном вокалисте для записи нового альбома. Можешь назвать его имя?
Да, их несколько. Для бэк-вокалов, мы пригласили Ken Casey из Dropkick Murphys и Bill Brown из отличной бостонской банды Crash and Burn. Кроме того, когда Lars Frederiksen и его проект The Bastards были с концертами в нашем городе, мы позвонили ему и спросили, не хочет ли он спеть в одной из наших новых песен. Вопреки моим ожиданиям, он согласился. Теперь я думаю, что кое-кто будет этому рад, а кто-то будет плеваться. Сейчас, когда Rancid на подъеме, некоторые street/political панки записали Ларса в позеры и селлаут-персонажи. Что касается меня, то мне нравился Rancid еще до выхода "Let's Go", нравится и сейчас. Эти парни никогда не меняли своих убеждений, стиль и имидж. Поддерживаю ли я все, что они когда либо делали? Наверное, нет. Ну и что? Никто не идеален. Факт в том, что я считаю Rancid великолепной группой и замечательными людьми. Эти парни помогли огромному числу групп и друзей. Любой, кто знает их, подтвердит это. А Ларс, я считаю у него один из лучших вокалов на панк-сцене. Этот парень способен вопить, как полный мазафакер. И я горд, что его голос записан на нашем альбоме.
Как впечатления от Hellcat? У тебя были какие-то дела с Tim Armstrong раньше?
Честно говоря, я не очень хорошо знаю Тима. Я встречал его несколько раз, мы немного общались на Warped Tour. Он клевый чувак, спокойный и адекватный. Кроме того, он совладелец Machete. Они производят наш стафф. Я очень уважаю Тима. Мы искали лейбл, и он проявил интерес. Я послал новое демо одному его хорошему другу. Тим послушал и сказал, что хочет взять одну песню на "Give 'Em the Boot Vol.4", а также хочет выпустить наш альбом. Так все и получилось. Ну а сам Hellcat великолепен. Множество клевых людей вокруг, в числе которых Brett из Bad Religion.
Вы парни отыграли 187 шоу за прошедший год. Наверное, устали?
Твою мать, не то слово. Мы были в двух турах в качестве хедлайнеров и во многих турах в саппорте более крупных команд. Смотри, мы были в туре с Murphy's Law, Agnostic Front, Hatebreed, Dropkick Murphys, Sick of It All, Bouncing Souls, играли на концертах Warped... Это было примерно так: тур на три недели, затем пять дней отдыха, тур на 2 месяца, 2 недели отдыха, снова тур на три недели и так далее.
 
Случались ли с группой какие-либо происшествия в дороге?
Ничего, о чем мне хотелось бы рассказывать, ха-ха-ха. Отличная история была когда наш фургон сперли посреди гребаной пустыни. Там было одно шоссе протяженностью в 300 миль. Мы остановились на небольшой автозаправке, чтобы отлить и какой-то чокнутый пьяный индеец угнал наш фургон. В конце концов, нам его вернули, но это был сумасшедший денек.
 
Наверняка в турне есть какие-то моменты, которые вас особенно раздражают?
Ну да, когда путешествуешь в одном фургоне с одними и теми же людьми из месяца в месяц, это слегка напрягает, но на самом деле у нас с этим все в порядке. Мы с уважением относимся друг к другу. Хотя когда-то, я реально был проблемой для своих друзей. Я вставал в 6 утра, что-то делал, смотрел ТВ и производил много шума. Но сейчас все изменилось. Я пытаюсь уважать других, это необходимо. Иначе турне может стать последним.
 
На вашем вебсайте я вычитал, что тебе нравится творчество Rob Lind'а (Ramallah, Blood for Blood). Я как-то брал у него интервью, он сочиняет классные песни. Не кажется ли тебе странным, что мало кто знает о его группах, несмотря на то, что они так хороши?
Я большой поклонник творчества Роба. Blood for Blood довольно популярны, Ramallah и Sinners and Saints менее известны. Роб - честно, по-моему, один из лучших сочинителей песен в музыке сегодня. Ramallah сейчас пишут новый альбом, и насколько я понимаю, он собирается полностью сконцентрироваться на этом проекте. Blood for Blood слегка приостановили свою деятельность. У Buddha родился ребенок, а Ian сильно занят работой на съемках. Недавно он снимал видео для Agnostic Front и Slapshot. Кстати, в прошлом году он делал видео и для The Unseen. Возвращаясь к Робу, да, мне очень нравится, то что он делает. Думаю, этот альбом Ramallah выведет его на новый уровень, если это не убьет его раньше, ха-ха-ха.
 
Для тех, кто никогда не слышал вашу музыку, как бы ты мог описать ее?
Не знаю, люди говорят, что это стрит-панк хардкор. Но я ненавижу стереотипы. Если бы мне надо было ее описать, я бы назвал ее агрессивной и злой.
 
Я нахожу много общего между вами и Anti-Flag. Согласен? И прокомментируй ваш уход с A-F Records.
Да, некоторые схожие черты есть. Главным образом, у нас было много общих тем песен в ранние годы. Мы записали 2 альбома на A-F Records и ушли оттуда только потому, что нуждались в большей поддержке от лэйбла. В тот момент, лейблом рулили Pat, Chris и Justin, и Anti-Flag постоянно были в турне или в студии, поэтому они не могли оказывать нам поддержку в той мере, в которой мы нуждались. Pat Thetic реально сам советовал мне перейти на другой лэйбл. Когда мы уже были готовы к записи нашего третьего диска, Pat сказал: "Переходите к BYO, они смогут сделать для вас больше чем мы". Сейчас, оглядываясь назад, понимаешь, какой он молодец. Он мог и дальше выпускать наши диски и зарабатывать на этом, но он знал, что мы сможем добится большего на другом лэйбле.
Что можешь сказать насчет BYO? Как это - работать с ними?
BYO это охрененно круто, я не могу выразить, как я уважаю братьев Stern, и как сильно Shawn и Mark помогали нам все эти годы, что мы работали с ними. Было непросто решиться уйти с BYO. Но мы чуствовали, что нам необходимо попробовать что-то новое.
Категория: The Unseen | Добавил: pit (03.10.2008)
Просмотров: 444 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта


       
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz